Что нужно знать, создавая web-проект, ориентированный на западные рынки. Офлайновые внезапности | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Интернет-предприниматели не хотят покидать страну или менять гражданство. Об этом говорят и они сами, и компании, оказывающие помощь в открытии и развитии иностранных проектов для выходцев из стран СНГ...

Читать далее

Как оказаться в топе Яндекса в 2016 году | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Выпускающий редактор SEOnews

В этом году Яндекс решил не дожидаться весны, и сходу обрушился на вебмастеров известиями о запуске нового мобильного алгоритма и результатах стартовавшего еще в декабре алгоритма по борьбе с кликджекингом. А про «буйства» прошлого года и вовсе страшно вспоминать. Чтобы помочь вебмастерам сосредоточиться на главном, редакция SEOnews собрала основные тренды продвижения в Яндексе и попросила экспертов дать советы, исходя из нововведений прошлого ­– начала этого года...

Читать далее

Быстрая индексация в Яндекс и Google: секреты индексирования страниц сайта | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Специалист SEO-сервиса

Добавляя информацию на сайт, нам хочется, чтобы она сразу же попала в выдачу, а еще лучше сразу в топ. Но поисковые системы так не делают, у них свое расписание, и иногда приходится неделями ждать индексации. У всех свои методы решения этой проблемы, мы расскажем о наиболее действенных средствах ускорения индексации.

Быстрая индексация в Google

1...

Читать далее

Равнение на Google: на что обратить внимание при продвижении в 2016 году | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Выпускающий редактор SEOnews

В последние годы на поисковом рынке России происходят значительные изменения: Яндекс все больше теряет свою аудиторию, отдавая долю поиска Google. Так, в августе 2015 года доля поиска Google в Рунете увеличилась на 5,3% и составила уже рекордные 35,2%...

Читать далее

6 инструментов для адаптации рассылки под мобильные устройства | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Процент пользователей, открывающих email-рассылку с мобильных устройств, растет каждый день.  В 2016 году игнорировать этот факт было бы непростительной ошибкой. Сейчас многие инструменты для работы с рассылками предлагают адаптацию для мобильных устройств как один из элементов своего функционала, но мы решили собрать для вас сервисы, предназначенные в первую очередь для мобильной оптимизации.

JPEGMini

jpegmini.png

Поскольку скорость загрузки картинок на мобильных устройствах...

Читать далее

100 ресурсов, без которых не обойтись начинающему SEO-специалисту | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Выпускающий редактор SEOnews

Рынок поискового продвижения в России существует уже более 15 лет. За это время здесь накопилась масса полезной информации, сформировалась своя «тусовка» и определенные традиции. И как в такой ситуации быть молодому специалисту, решившему сегодня начать свой путь в сфере продвижения сайтов? Что читать, кому верить и на кого равняться?

Редакция SEOnews взяла на себя за...

Читать далее

30 главных мероприятий по интернет-маркетингу этой весны | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Редакция SEOnews продолжает делиться полезной информацией для начинающих (и не только) SEO-специалистов. На этот раз собрали для вас самые важные мероприятия этой весны, которые нельзя пропускать.

Конференции

2016_02_Life-of-Pix-free-stock-sky-aircraft-wing-LEEROY.jpg

1. All in Top Conf 2016, 16 февраля, Москва. Мероприятие, посвященное практическим аспектам веб-аналитики и поисковой оптимизации.

2. Callday. Самара. Sabit, 17 февраля, Самара. Специализированная конференция про аналитику звонков и различные способы повышения эффективности интернет-рекламы...

Читать далее

Must have 2016: performance-маркетинг и комплексная стратегия | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Руководитель информационно-аналитического отдела

В 2015 году о performance-маркетинге не говорил разве что ленивый. Ему посвящались вебинары, конференции, параллельно с накоплением и систематизацией теоретических знаний заметно выросло количество performance-агентств, появились успешные кейсы. Нет никаких сомнений, что тренд продолжит завоевание рынка digital-маркетинга в ближайшие годы.

Performance-маркетинг – это концепция продвижения бизнеса в интернете, цель которой – достижение конкретных и измеримых бизнес-результатов: увеличения ROI (возврат инвестиций в рекламу), снижения стоимости лида, рост объема продаж и др. Достигаются они за счет реализации комплексной стратегии, в основе которой привычные рекламные каналы и инструменты: SEO, контекстная реклама, маркетплейсы, доски объявлений, RTB, ремаркетинг и т. д. Базовое отличие от классического подхода в том, что работают они как единое целое и управляются на основе глубокой веб-аналитики.

Как performance-маркетинг меняет digital-среду

Digital-агентства трансформируются

Все больше компаний на рынке digital перепрофилируются в агентства performance-маркетинга. Однако значительная часть тех, кто теперь называет себя модным словом «performance», на самом деле мало что изменили в своем бизнесе и по-прежнему оказывают отдельные услуги. Конечно, и сегодня можно хорошо делать контекст или SEO и получать лиды, но это не performance-подход. Он подразумевает совсем другой уровень экспертизы, который позволяет не только считать конверсии, но и оценивать возврат инвестиций по каждому задействованному каналу, понимать какие маркетинговые активности дадут больший результат за меньшие деньги и как корректировать стратегию для достижения поставленных бизнес-целей.

Читать далее

35+ инструментов для создания сайтов для мобильных устройств: как сделать сайт для телефонов, конструктор | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Редактор-переводчик SEOnews

Год назад Google анонсировал «Мобайлгеддон», которого ждали и боялись вебмастера всего мира. А недавно его примеру последовал и Яндекс, анонсировав формулу ранжирования «Владивосток». Тем самым поисковые системы не просто намекают, а уже говорят прямым текстом о необходимости создания мобильных версий сайтов. Именно поэтому редакция SEOnews решила создать подборку инструментов, которые пригодятся вам при создании мобильной версии вашего ресурса...

Читать далее

Что такое внутренняя ссылочная масса сайта и как рассчитывается ссылочный вес страницы | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

SEO-аналитик

Как известно, целью работы хорошего SEO-специалиста в первую очередь является повышение релевантности страниц определенного сайта по определенным поисковым фразам. Стоит выделить некоторые точки воздействия, надавливая на которые SEO-специалисты пытаются вывести продвигаемые ресурсы на лидирующие позиции.

Логично, что все точки можно разделить на две большие группы – внутренние и вн...

Читать далее