Редакция SEOnews продолжает делиться полезной информацией для начинающих (и не только) SEO-специалистов. На этот раз собрали для вас самые важные мероприятия этой весны, которые нельзя пропускать.
Конференции
1. All in Top Conf 2016, 16 февраля, Москва. Мероприятие, посвященное практическим аспектам веб-аналитики и поисковой оптимизации.
2. Callday. Самара. Sabit, 17 февраля, Самара. Специализированная конференция про аналитику звонков и различные способы повышения эффективности интернет-рекламы. Предназначена для директоров по маркетингу, владельцев предприятий, специалистов по контекстной рекламе, специалистов по онлайн продвижению
3. Битва гладиаторов, 18 февраля, онлайн. Конференция посвящена практическим методикам продвижения сайтов. На ней будут представлены успешные кейсы от топовых seo-специалистов.
4.Digital Коктейль: нетворкинг и презентации, 18 февраля, Москва. Конференция, посвященная performance-маркетингу. Приглашаются директора по маркетингу, руководители отделов, генеральные директора, ритейл, ecommerce, fmcg, ювелирные бренды, автомобильные бренды, фармацевтические бренды.
5. ConversionConf, 1 марта, Москва. Конференция посвящена повышению эффективности интернет-рекламы и рекламы сайтов. Предназначена для специалистов интернет-маркетинга, экспертов по продвижению и аналитиков.
6.Digital Завтрак: успешные комбинации рекламных инструментов, секреты от практиков, 4 марта, Москва. На встрече будут разбираться интегрированные рекламные кампании на примере реальных кейсов.
7.AR Conference, 10 марта, Москва. Конференция посвящена трендам, а также о ключевым аспектам применения технологий дополненной реальности в бизнесе, науке, 3D, медицине, искусстве, рекламе и маркетинге. Предназначена для маркетологов, инновационных компаний, руководителей, разработчиков.
8.Dive In Marketing, 16 марта, Москва (Сколково). Посвящена маркетингу. В ходе мероприятия будут представлены разнообразные кейсы и мастер-классы.
9. SEMPRO 2016, 17 марта, Киев. Самая большая конференция по SEO в Украине.
10.Go Analytics!, 24 марта, Москва. Профессиональная конференция по онлайн-аналитике.
11. eTarget -2016, 30 марта, Москва. Место встречи профессионалов в области интернет-маркетинга, представителей бизнеса и разработчиков новых технологических решений.
12. Седьмой российский форум по управлению интернетом (Russian Internet Governance Forum, RIGF-2016, 7 апреля, Москва. Мероприятие посвящено поиску ответа на вопрос о возможности глобального консенсуса в области управления интернетом.
13. Digital Оттепель, 8 апреля, Нижний Новгород. Областная конференция в области интернет-технологий предназначенная для маркетологов, рекламодателей, собственников бизнеса, владельцев собственных сайтов и просто активных пользователей интернета.
14. Российский Интернет Форум «РИФ+КИБ 2016», 13-15 апреля, Москва. Главный отраслевой форум весны. Проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей.
15.Российский Форум Продаж, 20 апреля, Москва. Главное мероприятие в России и СНГ по управлению продажами, внедрению CRM систем и клиентскому сервису.
16.ПрофсоUX, 23 апреля, Москва. Мероприятие предназначено для специалистов в области юзабилити и UX, продуктовых и проектных менеджеров, аналитиков, дизайнеров, тестировщиков, программистов, маркетологов.
18. ADTech Russia, 13 мая, Москва. Мероприятие для игроков рекламной индустрии, которые используют новые и эффективные технологии в рекламе (ТВ и Digital).
19. Российская Неделя Маркетинга, 25 мая, Москва. Мероприятие для предпринимателей, директоров и специалистов по маркетингу.
20.ECOM Expo`16, 25 мая, Москва. Выставка технологий для интернет-торговли. Предназначается для владельцев бизнеса, специалистов интернет-магазинов и ритейл-компаний, топ-менеджеров, маркетологов, логистов, IT-специалистов.
21. СПИК 2016, 30-31 мая, Санкт-Петербург. Крупнейшая конференция северной столицы по интернет-маркетингу.
Вебинары
22.Эффективность телефонных продаж: растим конверсию, 16 февраля. Вебинар посвящен разбору ошибок телефонных продаж, причин ухода клиентов к конкурентам и способам избежать потери заказов и недополучения прибыли.
23.Динамический ремаркетинг — это просто, 16 февраля. Вебинар посвящен нюансам в настройке динамического ремаркетинга.
24.Работа с негативом, 17 февраля. Вебинар посвящен способам нивелирования негатива в сети.
25. Статичные сайты или интернет без CMS, 18 февраля. На вебинаре будет разбираться перспективное направление создания сайтов без CMS.
26. Ключевые изменения на рынке SEO, 23 февраля. Вебинар представляет собой разбор текущей ситуации на рынке SEO (Как менялись подходы к продвижению сайтов за последние несколько лет, безопасно ли использовать старые стратегии).
27. Как создать лендинг за одну ночь и успеть поспать?, 24 февраля. Узнайте, как сделеть лендинг быстро и качественно, и какие задачи нужно ставить при создание продающего лендинга
28. SMM маркетинг 2.0, 24 февраля. Здесь можно узнать, как эффективно настроить рекламу в соцсетях.
29. Правильная коммуникация агенства и клиента, 25 февраля. На вебинаре можно узнать, как выбрать агентство и правильно поставить задачи.
30. Как интернет-магазину повысить повторные продажи с помощью трех писем, 25 февраля. Слушатели получат советы и работающие шаблоны грамотной email-стратегии для увеличения повторных продаж.
31. Как прогнозировать бюджет и не потратить лишнего?, 9 марта. На вебинаре будет рассказано о тонкостях работы с контекстной рекламой.