Редакция SEOnews продолжает делиться полезной информацией для начинающих (и не только) SEO-специалистов. На этот раз собрали для вас самые важные мероприятия этой весны, которые нельзя пропускать.
Конференции

1. , 16 февраля, Москва. Мероприятие, посвященное практическим аспектам веб-аналитики и поисковой оптимизации.
2. , 17 февраля, Самара. Специализированная конференция про аналитику звонков и различные способы повышения эффективности интернет-рекламы. Предназначена для директоров по маркетингу, владельцев предприятий, специалистов по контекстной рекламе, специалистов по онлайн продвижению
3. , 18 февраля, онлайн. Конференция посвящена практическим методикам продвижения сайтов. На ней будут представлены успешные кейсы от топовых seo-специалистов.
4. , 18 февраля, Москва. Конференция, посвященная performance-маркетингу. Приглашаются директора по маркетингу, руководители отделов, генеральные директора, ритейл, ecommerce, fmcg, ювелирные бренды, автомобильные бренды, фармацевтические бренды.
5. , 1 марта, Москва. Конференция посвящена повышению эффективности интернет-рекламы и рекламы сайтов. Предназначена для специалистов интернет-маркетинга, экспертов по продвижению и аналитиков.
6. , 4 марта, Москва. На встрече будут разбираться интегрированные рекламные кампании на примере реальных кейсов.
7. , 10 марта, Москва. Конференция посвящена трендам, а также о ключевым аспектам применения технологий дополненной реальности в бизнесе, науке, 3D, медицине, искусстве, рекламе и маркетинге. Предназначена для маркетологов, инновационных компаний, руководителей, разработчиков.
8. , 16 марта, Москва (Сколково). Посвящена маркетингу. В ходе мероприятия будут представлены разнообразные кейсы и мастер-классы.
9. , 17 марта, Киев. Самая большая конференция по SEO в Украине.
10. , 24 марта, Москва. Профессиональная конференция по онлайн-аналитике.
11. -2016, 30 марта, Москва. Место встречи профессионалов в области интернет-маркетинга, представителей бизнеса и разработчиков новых технологических решений.
12. , 7 апреля, Москва. Мероприятие посвящено поиску ответа на вопрос о возможности глобального консенсуса в области управления интернетом.
13. , 8 апреля, Нижний Новгород. Областная конференция в области интернет-технологий предназначенная для маркетологов, рекламодателей, собственников бизнеса, владельцев собственных сайтов и просто активных пользователей интернета.
14. , 13-15 апреля, Москва. Главный отраслевой форум весны. Проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей.
15. , 20 апреля, Москва. Главное мероприятие в России и СНГ по управлению продажами, внедрению CRM систем и клиентскому сервису.
16. , 23 апреля, Москва. Мероприятие предназначено для специалистов в области юзабилити и UX, продуктовых и проектных менеджеров, аналитиков, дизайнеров, тестировщиков, программистов, маркетологов.
17. , 28 апреля, Москва. Конференция, посвященная мобильным технологиям.
18. , 13 мая, Москва. Мероприятие для игроков рекламной индустрии, которые используют новые и эффективные технологии в рекламе (ТВ и Digital).
19. , 25 мая, Москва. Мероприятие для предпринимателей, директоров и специалистов по маркетингу.
20. , 25 мая, Москва. Выставка технологий для интернет-торговли. Предназначается для владельцев бизнеса, специалистов интернет-магазинов и ритейл-компаний, топ-менеджеров, маркетологов, логистов, IT-специалистов.
21. , 30-31 мая, Санкт-Петербург. Крупнейшая конференция северной столицы по интернет-маркетингу.
Вебинары

22. , 16 февраля. Вебинар посвящен разбору ошибок телефонных продаж, причин ухода клиентов к конкурентам и способам избежать потери заказов и недополучения прибыли.
23. , 16 февраля. Вебинар посвящен нюансам в настройке динамического ремаркетинга.
24. , 17 февраля. Вебинар посвящен способам нивелирования негатива в сети.
25. , 18 февраля. На вебинаре будет разбираться перспективное направление создания сайтов без CMS.
26. , 23 февраля. Вебинар представляет собой разбор текущей ситуации на рынке SEO (Как менялись подходы к продвижению сайтов за последние несколько лет, безопасно ли использовать старые стратегии).
27. , 24 февраля. Узнайте, как сделеть лендинг быстро и качественно, и какие задачи нужно ставить при создание продающего лендинга
28. , 24 февраля. Здесь можно узнать, как эффективно настроить рекламу в соцсетях.
29. , 25 февраля. На вебинаре можно узнать, как выбрать агентство и правильно поставить задачи.
30. , 25 февраля. Слушатели получат советы и работающие шаблоны грамотной email-стратегии для увеличения повторных продаж.
31. , 9 марта. На вебинаре будет рассказано о тонкостях работы с контекстной рекламой.