Процент пользователей, открывающих email-рассылку с мобильных устройств, растет каждый день. В 2016 году игнорировать этот факт было бы непростительной ошибкой. Сейчас многие инструменты для работы с рассылками предлагают адаптацию для мобильных устройств как один из элементов своего функционала, но мы решили собрать для вас сервисы, предназначенные в первую очередь для мобильной оптимизации.
JPEGMini
Поскольку скорость загрузки картинок на мобильных устройствах ниже, чем на десктопе, необходимо сжимать изображения, уменьшая их вес. JPEGMini поможет снизить «вес» картинки почти на 80%, не причиняя ущерба качеству.
У сервиса три тарифных плана. Их стоимость колеблется в пределах $19 — $199 в месяц.
Campaign Monitor
Campaign Monitor – это довольно простой сервис для работы с рассылками, одной из функций которого является адаптация ее под мобильные устройства. Все, кто владеет английским языком, могут ознакомиться с постом в блоге компании, который подробно объясняет все нюансы создания рассылки с адаптивным дизайном.
Есть три тарифных плана, от $9 до $49 в месяц.
Litmus
Здесь вы можете посмотреть, как рассылка будет выглядеть во всех популярных email-клиентах, и быстро внести изменения, если требуется. Сервис платный, стоимость – от $79 до $399 в месяц.
Preview My Email
Альтернатива предыдущему сервису. Инструмент платный, стоимость базового тарифа – $49 в месяц.
Spark Page
Spark Page позволяет создавать лендинги для мобильных сайтов. Инструмент пригодится тем, у кого нет лендинга (или же вообще нет мобильного сайта). Создав такую страницу с помощью Spark Page, вы можете встроить ее в рассылку, чтобы более полно отобразить информацию о товаре или услуге, которая предлагается.
Инструмент платный, стоимость базового тарифа – $79 в месяц.
Yozio
С помощью этого инструмента вы можете создать уникальный URL для вашей email-кампании, а затем с его помощью отследить количество сгенерированных установок.
У Yozio два тарифных плана, один из которых бесплатный. Стоимость платного нужно уточнять у специалистов компании.