Опыт: подход к построению внутренних процессов и работе с клиентами | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Управляющий директор

Мы на рынке уже 16 лет, за это время Artics Internet Solutions менялся три раза: из аутсорсинг-продакшена в полносервисное агентство, а затем сохранив full-service экспертизу, в качестве ключевой компетенции был выбран performance-маркетинг. Performance-подход к проектам привел к изменениям в построении внутренних процессов и к работе с клиентами. Несколько лет назад мы ввели проектные группы (или как мы еще называем «выделенная команда») и хотим поделиться своим опытом, рассказать, с чем мы столкнулись при внедрении такого подхода и почему нам пришлось отказаться от части клиентов...

Читать далее

Google AdWords или Яндекс. Директ: о ценах за клик | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Основатель агентства контекстной рекламы

Многие рекламодатели выбирают поисковую систему для показа контекстной рекламы на основе собственных убеждений по стоимости клика, популярности поисковика и т.п. Но по большей части это из-за стереотипов, сложившихся ранее. Что стало причиной их появления?

Еще несколько лет назад можно было действительно найти определенные закономерности в стоимости клика...

Читать далее

Наличие агрегаторов в ТОПе. Как их обойти или извлечь из этого выгоду? | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Совладелец учебного центра SEE, генеральный директор компании

Есть ряд сфер (как правило, это сфера обслуживания, здоровья, медпомощь и др.), в рамках которых сайту компании достаточно тяжело пробиться в ТОП по конкурентным запросам.

Дело в том, что многие запросы имеют более одного значения...

Читать далее

Браузерные расширения для маркетологов | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Редактор-переводчик SEOnews

Обычно расширения, как браузер Амиго и аккаунт в Моем мире, появляются на компьютере совершенно случайно. Да, многие из них оказываются довольно полезными, демонстрируя нам прогноз погоды или курс валют (хотя вот с этим можно было бы поспорить), а иногда и просто красивые фото. Но чаще всего импульсивные установки просто тормозят систему. Предлагаем исправить эту ситуацию и абсолютно осознанно установить какие-либо расширения из нашего списка. Поверьте, они вам пригодятся...

Читать далее

Сделать простую и удобную карту релевантности сайта – DONE | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

SEO-специалист

Все, кто работал с SEO-продвижением, не раз слышал утверждения: «Сайту нужно семантическое ядро (СЯ)», «Нет семантического ядра – нет и продвижения», «СЯ – это основа сайта» и т.д. и т.п. Вскоре начали говорить, что СЯ – это, конечно, хорошо, но нужна ещё и «карта релевантности» (она же карта перелинковки, карта вхождения ключевых запросов). Но с определением этого понятия творится какая-то неразбериха. Даже подробные гайды по составлению карты релевантности от ведущих агентств ясности не добавляют. Сложно понять, как с тем, что они показывают в примерах, можно работать системно...

Читать далее

Как использовать профили пользователей соцсетей для роста продаж | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Руководитель массовых продаж и клиентского сервиса проекта SocialKey Ads

Не секрет, что многие компании используют социальные сети как инструмент повышения продаж. Через этот канал транслируют свою рекламу как малый, так и крупный бизнес. Это могут быть производители косметики и смартфонов, туристические фирмы, строительные компании и многие другие.

При работе с...

Читать далее

Скрытые посты: результаты первых тестов нового формата ВКонтакте | SEO кейсы | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Выпускающий редактор SEOnews

В начале сентября ВКонтакте анонсировал запуск нового рекламного формата «Скрытые посты». Аrtics Internet Solutions получили доступ к бета-версии и поделились с нашими коллегами из Лайкни своим мнением о преимуществах и performance-возможностях этого формата. А еще продемонстрировали первые результаты своих тестов. Но обо всем по порядку.

Продвижение постов

«Продвижение з...

Читать далее

Как создать интернет-магазин: оформляем карточки товара | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

CEO

На SEOnews продолжается рубрика «Как создать интернет-магазин». Ближайшие полгода мы будем рассказывать, почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать. И это далеко не полный список вопросов, на которые наши эксперты готовятся дать ответ...

Читать далее

Реклама на YouTube и все, что нужно о ней знать | SEO кейсы | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Энциклопедия интернет-маркетинга.jpg

Выпускающий редактор SEOnews

Видео сложно назвать новым трендом. Мы говорим, что видео обойдет другие форматы контента в интернете, последние лет пять. И похоже, оно уже сделало это. Одно из доказательств – популярность видеохостинга YouTube.

Почему стоит говорить про YouTube

Сегодня YouTube доступен в 70 странах и «говорит» более чем на 60 языках, а его аудитория по всему миру насчитывает миллиард пользователей...

Читать далее

Мастер-класс: как работать с пикселем ВКонтакте | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Пиксель ВКонтакте – инструмент, с помощью которого можно собирать аудитории посетителей вашего сайта, которым потом вы будете показывать рекламу, или не показывать вашу рекламу тем, кто совершил на вашем сайте главное полезное действие, к примеру, подписался на рассылку или оформил покупку, а еще настраивать рекламную кампанию на интересующую аудиторию, созданную с помощью пикселя ВКонтакте...

Читать далее