Страницы 404, которые радуют | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Мы хотим, чтобы все ссылки работали, но проколы случаются. Чтобы сохранить лояльность посетителя и порадовать его, вам нужна непростая страница 404. Мы уже публиковали подборку интересных реализаций. Вот 4 подхода, которые помогут вам выделиться.

1. Немного юмора

Blue Egg преподносят посетителям сюрприз: разместили на странице 404 вирусное видео с козлом, который кричит как человек.

Когда вы удовлетворитесь видеоизвинением, можете вернуться на главную страницу...

Читать далее

9 фактов о mobile-friendly алгоритме Google | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Контент-менеджер

За последний месяц вебмастера познакомились с десятками слухов о грядущем обновлении Google, которое выведет Mobile-Friendly из простых факторов ранжирования в отдельный алгоритм. Чтобы не потеряться в спекулятивных статьях, Синди Крам и Эмили Гроссман, западные эксперты по мобильному маркетингу, решили собрать по крупицам всю официально подтвержденную информации воедино...

Читать далее

Почему проваливаются ваши А/В-тесты? | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik, управляющий партнер агентства увеличения продаж Agny

По данным marketingcharts.com, А/В-тестирование признано самым эффективным методом управления конверсией. Из более чем 1000 опрошенных маркетологов в Европе 60% считает этот вид тестирования страниц наиболее результативным. Другая, очень раскрученная методика — анализ путей движения посетителей по сайту — получила 52% положительных откликов. Наименьшие оценки получила методика сравнения с конкурентами — 26%...

Читать далее

Что общего у интернет-магазина и видеоигры | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Какая разница, что видеоигры используют данные о биохимии мозга, чтобы вовлекать людей все больше и больше, правда? Видеоигры для детей, а ты предприниматель, у которого есть дела поважнее. Но задумайтесь: игры и интернет-магазины существуют на мониторе, требуют участия пользователя, а взаимодействие влияет на пользователя и мир вокруг. Как проходит игра: участник преодолевает препятствия, собирает трофеи и ресурсы, повышает свой уровень, игра усложняется и так постоянно. То же самое проходит и клиент интернет-магазина...

Читать далее

Самые неожиданные итоги 8 разных сплит-тестов | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Контент-менеджер

Любой бизнес стремится нарастить свою прибыльность, и увеличение количества конверсий — верная к тому дорога. Сплит-тестирования позволяют быстро найти удачные решения, за что часто используются в маркетинге. С их помощью было сделано немало открытий, на итогах испытаний построено немало теорий, каким должен быть продающий сайт. Однако не всегда то, что работает в одном случае, сработает в других...

Читать далее

Что читать начинающему SEO-специалисту: книги по поисковому продвижению сайтов | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Генеральный директор веб-студии

Современный специалист по продвижению сайтов совмещает знания в области SEO, аналитики, копирайтинга и юзабилити сайта. Желательно, чтобы он еще имел хотя бы общее представление, как работают разные бизнесы. Это обязательно пригодится при определении стратегии продвижения и подборе запросов.

SEO-специалист знает о построении качественного сайта...

Читать далее

Как автоматизировать процессы в SEO и интернет-рекламе без потери качества услуг | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Руководитель отдела SEO и рекламы

На правах рекламы

Любая технологичная компания стремится автоматизировать ряд рутинных и времязатратных процессов. Будь то глобальное желание внедрить кнопку «БАБЛО» или небольшая «деталька» одной из услуг — при внедрении ищется баланс между:

  • Выгодой от внедрения (экономия времени, сокращение сроков и повышение скорости и т.д...
Читать далее

Mobile Friendly: повышаем скорость загрузки сайта на мобильных устройствах | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Контент-менеджер

Дикая гонка оптимизаторов по улучшению сайтов, предназначенных для мобильных пользователей, к выходу алгоритма Google Mobile Friendly, часто заставляет забыть о технической составляющей. Но ведь представители поисковика неоднократно заявляли, что скорость загрузки — один из ключевых факторов ранжирования выдачи...

Читать далее

7 советов по увеличению заметности объявлений и уменьшению расходов на рекламу в Яндекс.Директ | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Специалист по контекстной рекламе

Для начинающих специалистов

Зачастую в попытке сэкономить компании теряют качество онлайн продвижения. Это может навредить бренду и привести к потере клиентов. Уменьшить расходы на контекстную рекламу возможно за счет улучшения стратегии кампании.

Для снижения стоимости клика нужно увеличить показатель CTR (кликабельности) объявлений...

Читать далее

Типы оплаты в партнерских программах: плюсы, минусы и перспективы | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Контент-менеджер

Изначально зародившись на западном рынке как «affiliate programs», партнерские программы давно перестали быть чем-то новым в Рунете. Более того, с каждым годом рынок партнерских программ пополняется новыми игроками и предложениями.

1.jpg

Суть любой партнерской программы заключается в сотрудничестве рекламодателя и вебмастера (вебмастеров еще называют «паблишерами»). Создатели партнерских программ существуют за счет процентов — части прибыли от продаж или заказов...

Читать далее