Независимая экспертиза: тестируем сервис LINE.PR-CY | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Выпускающий редактор SEOnews

SEOnews продолжает рубрику «Независимая экспертиза». В рамках проекта независимые специалисты российских интернет-компаний тестируют сервисы и инструменты и делятся своими впечатлениями о работе с ними.

На этот раз на суд экспертов был представлен сервис анализа и проверки позиций сайта LINE.PR-CY.

Независимые эксперты:

  • Олег Сахно, InterLabs
  • Михаил Ахромушкин, Ingate
Читать далее

Авинаш Кошик о магии Universal Analytics | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Редактор-переводчик SEOnews

Авинаш Кошик, гуру веб-аналитики, убежден, что скоро бизнес перейдет в диджитал, поэтому веб-аналитика станет по сути бизнес-аналитикой. Уже сейчас вы проводите бизнес-анализ с диджитал-аналитикой в качестве главенствующего компонента.

Какие инструменты помогут совершить такой переход? По мнению Авинаша Кошика, это Universal Analytics (UA). Ему и посвящена статья...

Читать далее

4 сервиса, которые помогут вам автоматизировать работу по раскрутке сайтов | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Выпускающий редактор SEOnews

На правах рекламы

В своей повседневной работе вебмастера, оптимизаторы и все, кто так или иначе связан с продвижением сайтов, постоянно сталкиваются с необходимостью сбора и анализа огромного объема данных о поисковых системах, сайтах, ссылках и страницах. Автоматизация этих процессов может существенно облегчить работу специалистов и сделать ее более результативной...

Читать далее

19 обязательных элементов мобильной страницы товара | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Выпускающий редактор SEOnews

Дизайн мобильной страницы товара — сложная работа. Нужно взять большую часть информации, которая есть на десктопной версии сайта, и органично уместить ее в ограниченных условиях мобильного сайта.

Портал econsultancy.com сделал подборку советов, которые помогут сделать эту работу более результативной.

Понятное название продукта

По этому поводу сложно сказать что-то новое: название...

Читать далее

Как слить конкурентов в Яндекс.Директ и не слиться самому | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Руководитель отдела маркетинга

Очень часто бывают ситуации, когда в контекстную рекламу приходит новый рекламодатель и пытается вытеснить из нее конкурентов, захватив спецразмещение путем сильно завышенной ставки за клик.

Такой метод может сработать только против неопытных рекламодателей, в противном случае «злостный» рекламодатель получит «обратку» (или так называемую подпорку) и будет вынужден сам покинуть контекст, бессмысленно слив свой рекламный бюдж...

Читать далее

Что предложить клиенту, если сайт уже в ТОПе? | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Копирайтер

Что предложить клиенту, если сайт уже в Топе? Казалось бы, что за странный вопрос — сиди и радуйся, получай ежемесячный платеж и строчи красивые отчеты. Если примерно так для себя вы отвечаете на этот вопрос, то статью можно смело пропускать. Но если вы стремитесь чуть расширить границы своих договоренностей и искренне заботитесь о благополучии клиента, предлагаю рассмотреть способ, который поможет привлечь новых клиентов и повысить лояльность старых, поработав с репутацией бренда в сети, в частности, с отзывами клиентов...

Читать далее

Раскрутка мобильных приложений: принципы использования мотивированного трафика | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Руководитель отдела маркетинга Advert Mobile

На правах рекламы

Рынок разработки мобильных приложений продолжает набирать обороты. По данным доклада Еврокомиссии, в Евросоюзе к 2018 году он вырастет в три раза — до 18,7 млрд евро против 6,1 млрд евро в 2013 году. Что касается российского рынка мобильных приложений, то темпы его роста, согласно прогнозу компании J’son & Partners Consulting, до 2016 года будут выше европейских и ...

Читать далее

Как недорого увеличить конверсию на мобильной версии сайта | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Эксперт в области интернет-маркетинга

Во все времена серьезные технические доработки сайта обходились дорого. Дело даже не в распространении абсолютно негибких админ-панелей и низкой вероятности успеха при доработке таковых, а скорее в том, что отечественный рынок разработки (к сожалению) все еще не сформировался. Нет гарантии качественной разработки чего-либо, люди тратят большие деньги на сырой продукт, хотя и могут потратить абсолютно такую же сумму на вполне приемлемое решение...

Читать далее

10 шагов к укрощению «Минусинска» | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Руководитель отдела поискового продвижения

Специалисты Ingate Digital Agency провели наблюдение за новым алгоритмом Яндекса в естественной «поисковой» среде и сделали ряд интересных выводов. В этой статье: как понять, что ваш сайт под «Минусинском», и что делать, если вы уже ощутили последствия

Впервые Яндекс заговорил об отмене ссылок еще в далеком 2008 году...

Читать далее

Что мы знаем о «Минусинске»? | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Выпускающий редактор SEOnews

Прошло уже больше недели с того момента, как «Минусинск» начал свое шествие по Рунету, и больше месяца — как он посеял страх и сомнение как среди вебмастеров, так и среди владельцев сайтов.

Все это время редакция SEOnews внимательно следила за происходящим в Сети и копила полезные тематичные материалы. И, кажется, сейчас самое время ими поделиться. Предлагаем вам подборку статей, посвященных истории «Минусинска»...

Читать далее