Как создать интернет-магазин: плюсы и минусы конструкторов сайтов | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

CEO

На SEOnews продолжается рубрика «Как создать интернет-магазин». Ближайшие полгода мы будем рассказывать, почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать. И это далеко не полный список вопросов, на которые наши эксперты готовятся дать ответ...

Читать далее

Учет ассоциированных конверсий при помощи Google Analytics | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Специалист по контекстной рекламе

В ряде ниш лишь небольшая доля конверсий совершается в результате первого посещения. Если мы говорим про товары из категории бытовой техники и электроники с высоким средним чеком, то только 20% посетителей совершают покупку при первом посещении сайта и 40% после второго. В этом случае для правильной оценки эффективности и оптимизации рекламных кампаний важно и нужно учитывать ассоциированные конверсии. Только так можно оценить реальную эффективность каждого канала, с которым пользователь взаимодействует перед тем, как совершить покупку...

Читать далее

Ecommerce в 2016 году: цифры и факты | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Редактор-переводчик SEOnews

Компания Wolfgang Digital поделилась результатами исследования состояния области ecommerce в 2016 году. Исследование основывается на данных Google Analytics. Специалисты из MOZ рассмотрели его подробно и представили 9 ключевых фактов, которые просто стыдно игнорировать.


Средний коэффициент конверсии сайтов равен 1,48%

У ecommerce сайтов этот показатель составляет 1,36%...

Читать далее

Энциклопедия интернет-рекламы: рекомендации по работе с SEO-студией | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Лого.jpg

SEO-специалист, интернет-маркетолог

Всем привет! В этой статье мы рассмотрим подводные камни, которые могут ждать ваш проект, в тех случаях если вы решили работать с SEO-студией.

Для кого эта статья?

Статья пригодится тем, кто заказывает продвижение сайтов в SEO-студиях, а также тем, кто хочет понять, как устроены процессы работы с проектом в агентствах.

Для этого давайте разберём этапы, а точнее &n...

Читать далее

Как упростить продвижение вечными ссылками? | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Партнерский материал

Выпускающий редактор SEOnews

Можно сколько угодно говорить, что ссылки больше не работают. Но оптимизаторы знают, что это не так. Качественные ссылки продолжают оказывать влияние на позиции сайта, а значит, способствуют привлечению клиентов. Но использовать их нужно грамотно, а это зачастую требует много опыта, времени и денег.

Редакция SEOnews постоянно находится в поиске эффективны...

Читать далее

Кому и зачем нужны чат-боты на сайте | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Редактор-переводчик SEOnews

Сложно говорить о будущем «разговорной коммерции» – концепта, созданного главным разработчиком Uber Крисом Мессиной, не упоминая о чат-ботах.

Чат-боты – это программы, разработанные для имитации речевого поведения человека при общении с одним или несколькими собеседниками. Общаться с ботами можно в мессенджерах. Они могут, к примеру, предоставить информацию о погоде или даже выполнять какие-то действия.

В контексте разговорной коммерции, где мессенджеры становятся связующим звеном между клиентами и бизнесом, чат-боты стали самым очевидным решением вопроса поддержания беседы с несколькими десятками пользователей одновременно.

Но многим владельцам онлайн-бизнеса такой вариант не подходит. К примеру, им не требуется поддерживать разговор с сотней клиентов одновременно. Поэтому доверять общение ботам в таком случае бессмысленно – это довольно существенное снижение качества пользовательского опыта. Не стоит забывать и том, что, общаясь со своими клиентами лично, вы можете многому научиться.

Так кому же все-таки подходят боты, а кому – нет? Давайте разберемся.

Клиентский сервис: общаемся по старинке

Несмотря на то, что боты еще не достигли той ступени развития, когда они будут в точности повторять манеры реальных людей, мессенджеры уже эволюционировали настолько, что могут значительно улучшить ту сторону бизнеса, которая, кажется, не менялась годами – продажи и поддержку клиентов.

Популярность мессенджеров растет с каждым днем, особенно в сравнении с приложениями соцсетей. Впереди всех – Facebook Messenger, аудитория которого выросла до 900 млн пользователей с момента его запуска в 2011 году.

Что вы можете сделать при помощи чата в мессенджере:

  • Помочь клиенту принять решение о покупке.
  • Обработать возражения.
  • Увеличить средний чек при помощи апселла и кросселла.
  • Предложить скидки.
  • Ответить на вопросы о наличии товара и уведомить пользователей о поступлении его на склад.
  • Получить обратную связь
  • Предоставить информацию о доставке.

biltong2_grande.png

Клиентский сервис – это та область, где ваше присутствие все еще необходимо. Разумеется, его можно и нужно автоматизировать, разбавляя живое общение, к примеру, автоответами и уведомлениями, однако налаживать отношения с аудиторией придется самостоятельно.

Маркетинг: даем ботам развернуться

Конечно, боты не настолько «умны», чтобы стать лицом вашего бизнеса. Но они могут взять на себя часть работы маркетологов.

Конечно, функционал многих таких помощников оставляет желать лучшего, но есть и впечатляющие экземпляры. К примеру, чат-бот NBA отвечает на вопросы об играх и предлагает посмотреть основные моменты матчей. А новостной бот CNN предоставляет сжатую подборку новостей дня.

kit_grande.png

Чат-боты – это не новый инструмент, однако они становятся популярнее с каждым днем благодаря мессенджерам. Поэтому советуем не игнорировать этот инструмент и сделать его одним из элементов своей маркетинговой стратегии как можно быстрее.

Источник: Shopify

Читать далее

Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Директор по SEO

Постановка задачи

Клиент разработал сайт с небольшим количеством страниц под выдачу онлайн кредитов. Основная задача – увеличение органического трафика и получение максимального числа уникальных заявок на кредиты.

Базовые характеристики на начало работ:

Органический трафик

35 посетителей в месяц

Дата регистрации домена...

Читать далее

Как создать интернет-магазин: о чем подумать перед запуском магазина | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

SEO-оптимизатор

Александр Федотов

SEO-оптимизатор,
ИЗОЛЮКС

На SEOnews продолжается рубрика «Как создать интернет-магазин». Ближайшие полгода мы будем рассказывать, почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать. И это далеко не полный список вопросов, на которые наши эксперты готовятся дать ответ...

Читать далее

Будущее ecommerce: что если сайты станут не нужны? | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Редактор-переводчик SEOnews

Вы часто заглядываете в Google Shopping? Конечно, это не такой гигант, как Amazon или eBay, однако если вы хорошенько покопаетесь там, вы получите незабываемый опыт.

Посещение Google Shopping заставляет задуматься – что если бы вместо коммерческих объявлений пользователям демонстрировались только органические результаты? Повлияло бы это на пользовательский опыт?

Экспер...

Читать далее

Mail.ru и конструктор мобильных сайтов MoAction сделают малый бизнес мобильным | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

партнерский материал

Co-Owner&Founder

В преддверии осени рекламная платформа myTarget, принадлежащая Mail.Ru Group, и первый российский онлайн-конструктор мобильных сайтов MoAction запускают совместную акцию для компаний малого и среднего бизнеса. Как заявлено в пресс-релизе акции, ключевой целью является предоставление возможности небольшим компаниям оценить эффективность и потенциал мобильной рекламы без лишних затрат.

Компании и предприниматели, создавшие мобильный сайт в конструкторе MoAction и оплатившие годовой тариф, смогут получить 100% от суммы этого платежа на мобильную рекламу в myTarget. Подробности акции «Маленькие сайты — большие возможности с myTarget» вы можете узнать на странице акции.

banner_mytarget.jpg

Почему так важно иметь мобильную версию сайта?

Не секрет, что общее число пользователей в России, выходящих в интернет со смартфонов, выросло за год более чем в два раза, достигнув 50 миллионов человек, или 42% взрослого населения страны. Резкий рост мобильного трафика вынудил многие компании по-новому взглянуть на мобильный интернет и в полной мере оценить возможности, которыми он обладает, для развития бизнеса. В то же время, заметно увеличился риск потерять до половины клиентов просто из-за отсутствия удобной мобильной или адаптивной версии. В частности, поисковые гиганты Google и Яндекс заставили многих задуматься о мобилизации, предупредив, что в поисковой выдаче на смартфонах и планшетах, коих уже больше половины, первенство будет отдаваться «mobile friendly» сайтам.

для статьи.jpg

Готовые решения для создания мобильного сайта

К счастью, в мире довольно давно существуют готовые решения, которые позволяют получить респектабельный мобильный сайт для себя или своей компании, практически не владея навыками программирования и за совсем небольшие деньги, а часто, и вовсе бесплатно. Такими решениями являются онлайн конструкторы, ориентированные на создание мобильных версий для уже существующих сайтов. Зачастую они предоставляют достаточно возможностей для создания мобильных сайтов, которые по качеству могут превзойти продукты небольших веб-студий, выполняющих заказы для малого и среднего бизнеса. Что касается удобства использования, то маленькие студии проигрывают конструкторам, поскольку они всегда требуют плату за внесение даже незначительных изменений ресурса.

Облачный конструктор для самостоятельного создания мобильных сайтов MoAction предназначен, в первую очередь, для мобильных версий интернет-магазинов и сайтов малого бизнеса, ориентированных на сферу услуг. По данным на 2016 год, в каталоге сервиса содержится более 100 профессиональных мобильных шаблонов для 25 отраслей малого и среднего бизнеса. Преимуществом конструктора является управление каталогами товаров, для которых конструктор позволяет создавать многоуровневые структуры и управлять списками товаров в несколько кликов. Кроме того, MoAction умеет импортировать существующий каталог в форматах YML и XML, которые давно стали для России отраслевыми стандартами, что в значительной степени упрощает процесс создания мобильной версии интернет-магазина.

Все современные онлайн конструкторы уже достаточно давно позволяют создавать замечательные «mobile-friendly» сайты, отвечающие всем самым современным требованиям к адаптивной верстке. Но как это ни парадоксально, несмотря на то, что на рынке есть такое прекрасное предложение, остался сегмент сайтов, который оказался абсолютно брошенным в данной ситуации. Речь идет о малых и средних компаниях, которые в силу разных причин не могут оперативно перенести свой сайт или магазин на другую платформу, но осознают все риски изменяющейся на глазах конъюнктуры. Именно для владельцев таких сайтов и создана наша технология, позволяющая адаптировать свой сайт под нужды мобильных пользователей здесь и сейчас, при этом не прибегаю к услугам программистов и не неся дополнительных затрат» – говорит Роман Радионов, сооснователь компании MoAction.

Как получить доступ к мобильной аудитории Рунета?

В 2016 году дневная мобильная аудитория Mail.Ru Group превысила 50%, сделав рекламную платформу myTarget крупнейшим источником мобильного трафика в России и СНГ. И если вы один из тех, кто, создавая сайт для своего магазина, заранее не позаботился о том, чтобы он имел адаптивную мобильную версию, пришло время это исправить и получить доступ к мобильной аудитории Рунета уже этой осенью.

Акция будет действовать до конца этого года и для многих компаний данная акция может стать неплохим шансом сделать свой бизнес мобильным и открыть для себя новые возможности и новую аудиторию для продвижения и развития.

Читать далее