Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Совладелец и директор департамента SEO

Для того чтобы быть в топе поисковой выдаче и чтобы пользователи не просто покупали, а возвращались на сайт за новыми покупками, нужно знать все о своем сайте и сайтах конкурентов. В рамках спецпроекта «Комплексный аудит от А до Я» специалисты digital-агентства webit проанализировали сайт olimp-parketa.ru и дали рекомендации по дальнейшему развитию сайта...

Читать далее

Как Google Possum повлиял на локальную выдачу? | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Редактор-переводчик SEOnews

1 сентября 2016 года Google запустил алгоритм Possum («Опоссум»). Он был призван разнообразить локальные результаты поиска, а также помешать спамному контенту хорошо ранжироваться в локальной выдаче. Нацелен новый алгоритм в основном на малый бизнес – от кабинетов стоматологов до сервисов по аренде авто.

В сентябре новый алгоритм обсуждали мало, причиной этому был недостаток информации...

Читать далее

Как создать интернет-магазин: плюсы и минусы разных способов оплаты | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

CEO

На SEOnews продолжается рубрика «Как создать интернет-магазин». Ближайшие полгода мы будем рассказывать, почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать. И это далеко не полный список вопросов, на которые наши эксперты готовятся дать ответ...

Читать далее

ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы — автоматические сервисы | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Директор по развитию

Digital-агентства давно отказались от «ручных» методов управления рекламными кампаниями в интернете в пользу SAAS-решений. Такой подход позволяет агентству избежать ошибок в заведении рекламных кампаний, улучшить результаты рекламы, гарантировать выполнение KPI клиента. А главное — сделать рекламу максимально релевантной за счёт автоматического...

Читать далее

Как создать интернет-магазин: 3 проверенных способа привлечь клиентов | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Руководитель информационно-аналитического отдела

На SEOnews продолжается рубрика «Как создать интернет-магазин». Ближайшие полгода мы будем рассказывать, почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать. И это далеко не полный список вопросов, на которые наши эксперты готовятся дать ответ...

Читать далее

У кого Look-a-Like длиннее: сравнение DSP и DMP | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Менеджер по работе с клиентами

На прошедшей еще в мае конференции по programmatic buying мы совместно с клиентом Inventive Retail Group выступили с рассказом о планируемом нами масштабном тесте по технологии Look-a-Like и обещали поделиться подробными результатами.

Сама по себе Look-a-Like (LAL) – это технология, позволяющая определять уникальные модели поведения пользователей, достигших определенных целей на сайте рекламодателя (например, положили товар в корзину) и искать ...

Читать далее

Независимая экспертиза: сервис Serpstat. Часть 1 | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Редактор-переводчик SEOnews

На SEOnews продолжается проект «Независимая экспертиза», в рамках которого представители digital-компаний изучают, тестируют и излагают свою точку зрения о сервисах и инструментах, полезных интернет-маркетологам.

Сегодня речь пойдет о сервисе Serpstat.

Вводные данные

Serpstat – это многофункциональная SEO-платформа. Возможности сервиса включают в себя:

  • Анализ ключевых фраз...
Читать далее

Разбираемся, как замотивировать нерадивого менеджера по продажам | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Выпускающий редактор SEOnews

В конце октября редакция SEOnews задалась неожиданным для себя вопросом: «Как понять, что у вас работает плохой сейлз?». Но, как справедливо заметил читатель в комментариях, мало понять, что сейлз так себе, нужно решить, что с ним делать.

Далеко не все работодатели готовы сразу же расстаться с сотрудником, не выполняющим KPI, а некоторые и вовсе считают увольнение крайней мерой. Поэтому сегодня разбираемся, как замотивировать нерадивого менеджера по продажам...

Читать далее

Как быстро запустить РК с графическими объявлениями в Яндекс.Директ | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

В этом материале я подробно расскажу и покажу, как быстро настроить эффективные рекламные кампании с графическими объявлениями в Яндекс.Директ. Также мы разберемся, как работать с конструктором графических объявлений, самостоятельно создавать графические объявления с помощью Photoshop и быстро сделать анимированные объявления.

Как обычно, практические советы, секреты, тайн...

Читать далее

Участники Рейтинга известности: ТОП 5 давно сформировался и не меняется, это отражает зрелость рынка | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Выпускающий редактор SEOnews

На прошлой неделе редакция SEOnews подвела итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2016», призванного оценить популярность компании на digital-рынке. Причем известность компаний оценивают не клиенты, а сами представители рынка.

Впрочем, подробная методология рейтинга изложена в специальном разделе.

Мы решили обсудить итоги рейтинга с его участниками и задали всем пару простых вопросов: ...

Читать далее