Чек-лист: что проверить перед отправкой рассылки | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Редактор-переводчик SEOnews

Вам кажется, что лучше быть не может, и вы уже собираетесь нажать кнопку «отправить». Если вы не хотите, чтобы некоторое время спустя вас засыпали гневными письмами или звонками, полными недоумения, советуем проверить несколько вещей, прежде чем отправить рассылку в следующий раз.

Правильная тема

В теме письма не допускается наличие ошибок...

Читать далее

15 примеров восхитительного микро-UX на мобильных сайтах | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Редактор-переводчик SEOnews

Микро-UX очарует пользователя при помощи решений, которые упростят использование сайта и создадут опыт взаимодействия, который захочется повторить. В этом отношении интересны решения для мобильных устройств, так как взаимодействие с интерфейсом на них выходит за рамки использования мыши и клавиатуры.

Virgin America

Незначительные штуки, такие как приветствия и комплименты («Красивое имя») создают прия...

Читать далее

Юзабилити-лаборатория: шаблоны – удобное решение для неудобных сайтов | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Ведущий юзабилити-специалист

Зинаида Гришанина

Эксперт по юзабилити,
"Ашманов и партнеры"

Мария Жебелева

Специалист по юзабилити,
"Ашманов и партнеры"

Новый выпуск «Юзабилити-лаборатории» мы решили провести в формате судебного заседания. Сегодня мы рассмотрим 4 «дела» по разным сайтам, которые отобрали из полученных заявок...

Читать далее

Контекстная реклама в метро – кейс Aori | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

CMO

В кризисное время особенно важно работать над повышением эффективности рекламных активностей и достигать максимальных показателей при имеющихся ресурсах. Для этого у малого бизнеса не очень-то и много потенциальных каналов, но, как показывает опыт Aori, связка рекламы в поиске, социальных сетях и сети Wi-Fi столичной подземки дает впечатляющие результаты. Представляем вам кейс кофейни «Капучинка» и сервиса автоматизации интернет-маркетинга Aori по продвижению бренда кофейни и увеличению числа покупателей...

Читать далее

ОЧумелые Roo`чки: технический аудит для сайта nickermann.ru | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Аналитик

В августе редакция SEOnews и система автоматизированного продвижения сайтов Rookee запустили новый проект под названием «ОЧумелые Roo`чки». Суть проекта: раз в месяц специалисты Rookee выбирают один сайт и делают для него бесплатный технический аудит, результаты которого затем публикуются на SEOnews. В этом месяце специалисты Rookee выбрали сайт nickermann.ru.

Вводные данные

Читать далее

Крауд маркетинг: что это, зачем, кому доверить | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Редактор-переводчик SEOnews

Поисковики раскусывают методы продвижения сайта один за другим. Пока никто не угадал, что окажется под запретом следующим, сосредоточимся на насущных вопросах. Откуда взять трафик, лиды и работающие ссылки.

Google создал Пингвина, который съест сайт за нехорошие ссылки, а Яндекс готов отправить в «Минусинск». Предлагаем попробовать крауд маркетинг. Рассмотрим, что это, как помогает продавать и продвигать сайт, как реализовать...

Читать далее

Google Merchant: удобный чек-лист для рекламодателей в Новый Год | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Специалист интернет-маркетинга Registratura.ru

Последний месяц в году несет рекламодателям очень приятный бонус: именно в декабре наблюдается пик интереса пользователей к покупкам большой группы товаров через интернет. Google поделился прогнозом, что более 70% всех подарков будет куплено российскими клиентами во второй половине декабря, а количество запросов со смартфонов, связанных с подарками, возрастет на 115%...

Читать далее

Инструкция по применению. Сервисы для SEO-специалистов: «Мониторинг ТОПов» | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

SEOnews продолжает проект «Инструкция по применению. Сервисы для seo-специалистов». Задача проекта – не пересказывать справку сервисов, а разобраться в функционале и полезных фишках, чтобы просто и доступно рассказать о них читателям.

***

PR-менеджер

Чтобы успешно конкурировать в своей тематике и занимать ТОПы поисковых систем, нужно тщательно анализировать изменения выдачи...

Читать далее

Инструкция по применению. Сервисы для специалистов: создаем эффективную рекламу с Aori | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

SEOnews продолжает проект «Инструкция по применению. Сервисы для seo-специалистов». Задача проекта – не пересказывать справку сервисов, а разобраться в функционале и полезных фишках, чтобы просто и доступно рассказать о них читателям.

***

Руководитель службы поддержки

Aori — это сервис для управления интернет-рекламой, который входит в одну группу компаний вместе с «Блондинкой.Ру», крупнейшим агентством контекстной рекламы в России...

Читать далее

Тренды programmatic-индустрии на 2016 год | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

CEO GetIntent

Компания GetIntent исследовала тренды programmatic-индустрии на 2016 год.

По оценкам экспертов, разница между началом обсуждения новой технологии в США и в России составляет полгода. То есть, если в США на конференциях начинают обсуждать, например, viewability или native ads, то через 6 месяцев эти темы можно услышать в России.

Разница в начале использования технологий чуть больше – приблизительно год...

Читать далее