Энциклопедия интернет-маркетинга: популярные CMS — 1С-Битрикс, Drupal, Joomla, MODX, UMI.CMS, WordPress, NetCat, HostCMS, CS-Cart, AMIRO.CM | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Лого.jpg

SEOnews запустил проект для специалистов и клиентов «Энциклопедия интернет-маркетинга», в рамках которого редакция публикует обучающие материалы от ведущих агентств на рынке. В итоге мы планируем выпустить полное, практически полезное и актуальное электронное руководство.

***

Энциклопедия интернет-маркетинга: популярные CMS

CMS (Content Management System/Система управления сайтом) – программное обеспечение, предназначенное для создания, редактирования и управления содержимым сайта...

Читать далее

Влияет ли CTR на позиции в выдаче? | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Редактор-переводчик SEOnews

Специалист издания Search Engine Land провел эксперимент, целью которого было доказать, что CTR не является фактором ранжирования.

Почему именно CTR?

Все знают, что чем выше позиция в выдаче – тем лучше. Почему? Все из-за разных показателей кликабельности каждой позиции. Разницу можно увидеть и на приведенном скриншоте:

Этот скриншот был сделан в 2011 году, и с тех пор все, конечно, могло измени...

Читать далее

Кейс: Лаборатория Касперского использовала карточки для голосования Twitter на Формуле-1 | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Выпускающий редактор SEOnews

Мы продолжаем делиться с вами интересными примерами работы российских компаний в Twitter. Этим летом «Лаборатория Касперского» первой из российских рекламодателей воспользовалась карточками для голосования (Voting card) в рамках рекламной кампании для Формулы-1.

Задача

«Лаборатория Касперского» – один из главных спонсоров команды Формулы-1 Ferrari. Перед командой проекта стояла задача привлечь внимание аудитории к этому факту...

Читать далее

Психология социальных сетей | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Редактор-переводчик SEOnews

Что произойдет, если вы будете «лайкать» абсолютно все посты в соцсетях, которые вам встретятся? Рамит Чавла, основатель компании Fueled, специализирующейся на разработке мобильных приложений, попробовал поступить так, и вот что он получил в результате:

  •  Количество его подписчиков увеличилось на 30 в день.
  •  Его стали чаще приглашать на вечеринки.
  •  Его стали узн...
Читать далее

Как предоставить отличный пользовательский опыт? | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Редактор-переводчик SEOnews

Исследование от Searchmetrics, посвященное страницам, занимающим высокие позиции в выдаче в Google, показало, что эти страницы предоставляют качественный, релевантный и понятный контент. Да, возможно, этот факт не является сенсационным, так как релевантный контент – довольно долгоиграющий тренд. Однако, изучив исследование, специалисты из Econsultancy заметили еще и то, что немаловажную роль играет пользовательский опыт...

Читать далее

ОЧумелые Roo`чки: технический аудит для сайта krokodilsound.ru | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Аналитик

В августе редакция SEOnews и система автоматизированного продвижения сайтов Rookee запустили новый проект под названием «ОЧумелые Roo`чки». Суть проекта: раз в месяц специалисты Rookee выбирают один сайт и делают для него бесплатный технический аудит, результаты которого затем публикуются на SEOnews. Специалисты Rookee выбрали сайт krokodilsound.ru.

Вводные данные

Возраст сайта:...

Читать далее

Как организовать конференцию по интернет-маркетингу | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

PR-директор

Сегодня проводится множество различных конференций по SEO, но как организовать такую, которая порадует не только качественным контентом, но и достойным проведением.

Из каких этапов состоит подготовка к конференции? Организаторы SEO Conference считают, что существуют четыре группы задач, возникающих на стадии планирования: даты проведения конференции, выбор площадки, разработка программы и, наконец, подбор спикеров. К этим важным моментам добавим еще создание посадочной страницы и продвижение мероприятия...

Читать далее

Энциклопедия интернет-маркетинга: как снизить цену клика в контексте | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Лого.jpg

SEOnews запускает новый проект для специалистов и клиентов «Энциклопедия интернет-маркетинга», в рамках которого редакция будет публиковать обучающие материалы от ведущих агентств на рынке. В итоге мы планируем выпустить полное, практически полезное и актуальное электронное руководство.

***

Account Director

Прежде чем начать работу в рекламных системах Яндекс.Директ и Google.Adwords , необходимо определить целевую аудиторию вашего бренда...

Читать далее

Особенности контента для интернет-магазинов техники | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Качественные тексты для всех тематик выглядят одинаково круто. Каждый некачественный текст для разных тематик плох по-своему. Мы перефразировали классика и решили поделиться опытом работы над текстами для интернет-магазинов гаджетов.

Как и тексты для любого другого проекта, они требуют внимательности к деталям, тщательного сбора достоверной информации, четкой структуры и максимально полных ответов на вопросы читателя...

Читать далее

Энциклопедия интернет-маркетинга: Поведенческие факторы | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Лого.jpg

SEOnews запустил проект для специалистов и клиентов «Энциклопедия интернет-маркетинга», в рамках которого редакция публикует обучающие материалы от ведущих агентств на рынке. В итоге мы планируем выпустить полное, практически полезное и актуальное электронное руководство.

***

Преподаватель в seo-kursy.com, руководитель интернет-агентства

Поведенческие факторы (сокр...

Читать далее