Мы продолжаем делиться с вами интересными примерами работы российских компаний в Twitter. Этим летом «Лаборатория Касперского» первой из российских рекламодателей воспользовалась карточками для голосования (Voting card) в рамках рекламной кампании для Формулы-1.
Задача
«Лаборатория Касперского» – один из главных спонсоров команды Формулы-1 Ferrari. Перед командой проекта стояла задача привлечь внимание аудитории к этому факту.
Решение
Рекламная кампания проводилась с 3 по 5 июля 2015 года, во время этапа Гран при Великобритании. Инструментом продвижения стали карточки для голосования (Voting card), позволяющие рекламодателям устраивать опросы среди пользователей социальной сети. В официальном аккаунте Kaspersky Motosport @kl_motorsport) была размещена карточка с вопросом:
«Кто из пилотов команды Ferrari покажет лучший результат на Гран при Великобритании? Голосуйте и покажите свою поддержку».
Пользователям предлагалось выбрать из двух вариантов: Себастьяна Феттеля и Кими Райконнена.
Which @ScuderiaFerrari driver will drive the fastest lap at the #BritishGP? Vote below and show your support! http://t.co/xlRlcrjt3d
— Kaspersky Motorsport (@kl_motorsport) 2 июля 2015
Одновременно с этим таргетировался показ твита на всех пользователей, которые следили за видеотрансляцией и обсуждали гонки в соцсети.
После завершения рекламной кампания участники голосования и подписчики аккаунта Kaspersky Motosport получили спецпредложение – 3 месяца бесплатного использования продуктов «Лаборатории Касперского».
Результаты
За 3 дня, в течение которых проводилась кампания:
твит «Лаборатории Касперского» увидели 2,55 млн пользователей;
в голосовании поучаствовали около 19,5 тысяч человек;
твит с карточкой голосования собрал 1254 упоминаний, 237 ретвитов и 76 ответов от пользователей;
по итогам рекламной кампании у аккаунта появилось 333 новых подписчика.