Ценообразование в SEO: преимущества и недостатки основных методов | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Менеджер по работе с клиентами

Единого стандарта по формированию цены на услугу продвижения сайтов нет, и это вызывает затруднения у владельцев бизнеса.

Почему чек за SEO все еще столь загадочен для клиентов?

Во-первых, цены у разных компаний отрасли могут значительно отличаться – и дело не в «громком имени» агентства, а в подходе.

Во-вторых, в отличие от контекстной рекламы, где исполнитель контролир...

Читать далее

Юзабилити-лаборатория: eye-tracking исследование туристических сайтов greenfox-travel.ru и onlinetours.ru | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Юзабилити-специалист

В апреле редакция SEOnews и компания «Ашманов и партнеры» запустили новый проект «Юзабилити-лаборатория». Суть проекта: раз в месяц специалисты «Ашманов и партнеры» выбирают один сайт и делают для него бесплатный юзабилити-аудит, результаты которого затем публикуются на SEOnews.

В сегодняшнем выпуске «Юзабилити-лаборатории» мы будем разбирать два сайта туристической тематики ...

Читать далее

105 сервисов для SEO-специалистов по анализу сайта | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Команда SEOnews

В своей работе SEO-специалистам часто приходится прибегать к разным инструментам, которые позволяют ускорить и автоматизировать всевозможные рабочие процессы. В этой статье мы решили собрать наиболее популярные и интересные сервисы, которые, как мы надеемся, будут полезны. Конечно, собрать абсолютно все инструменты в одном материале невозможно, поэтому вы можете дополнять предложенный список в комментариях...

Читать далее

Как запустить рекламную кампанию в Facebook | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

SMM-специалист, фрилансер

Фейсбук предоставляет рекламодателям большое количество возможностей для настройки кампаний — вы можете выбирать формат объявлений, детально сегментировать аудиторию, определять цели, принцип оплаты и многое другое.

Настроек много, запутаться легко, особенно, если вы — новичок. Поэтому пройдем процесс запуска рекламной кампании по шагам.

Шаг 1. Стартуем.

Н...

Читать далее

Как выбрать CMS для сайта (движок) – платные и бесплатные системы управления контентом | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Команда SEOnews

Немаловажным фактором выбора CMS для сайта является SEO-функционал, доступный в системе. Однако далеко не все специалисты сходу могут оценить SEO-дружелюбность той или иной CMS, а новички просто не знают, на наличие каких возможностей системы необходимо обратить внимание.

Редакция SEOnews решила узнать, насколько популярные в Рунете CMS соответствуют требованиям SEO-специалистов: есть ли в них необходимый функционал и насколько удобно он реализован...

Читать далее

Как создать продающий сайт | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Выпускающий редактор SEOnews

Чтобы сайт максимально эффективно работал на поставленные цели, необходимо учесть при его оформлении множество нюансов, начиная от оптимального количества элементов на странице и заканчивая нюансами их расположения.

Конечно, всегда есть подробные руководства по созданию лендингов, карточек товаров и проч., но их еще нужно найти...

Читать далее

Как выйти из-под алгоритма Минусинск| Опыт Ашманов и партнеры | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Руководитель отдела поискового продвижения

Редакция SEOnews запустила новый проект «Как выйти из-под фильтра?», в рамках которого крупнейшие SEO-компании будут рассказывать о своем опыте борьбы с санкциями поисковых систем.

Предлагаем вашему вниманию два кейса агентства «Ашманов и партнеры» по возвращению позиций попавших под «Минусинск» сайтов. Хотя сайты разной тематики, сходство примененных мер и полученных результатов позволяет делать общие выводы...

Читать далее

Как развивалась SEO-отрасль за последние 25 лет? | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Зарождение жизни (1991 — 2002)

1.jpg

6 августа 1991 года Тим Бернс-Ли запустил первый в мире веб-сайт (который до сих пор жив!). За ним последовали другие сайты, позволившие составить первое впечатление о юзабилити и оптимизации.

С заполнением интернета различными ресурсами, первые поисковые системы должны были каким-то образом структурировать свою работу. Каталоги вроде Excite претерпели изменения, и информация стала отсортировываться по ключевым словам и при помощи back-end баз данных. В 1994 году появилась компания Yahoo, а за ней последовал Google в 1997...

Читать далее

Энциклопедия интернет-маркетинга: составление семантического ядра | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Лого.jpg

SEOnews запускает новый проект для специалистов и клиентов «Энциклопедия интернет-маркетинга». Каждую неделю редакция будет публиковать обучающие материалы, авторами которых станут специалисты ведущих агентств на рынке. В итоге мы планируем выпустить полное, практически полезное и актуальное электронное руководство, в котором будут подробно рассматриваться следующие темы:

  1. Поисковые системы. Предназначение, поведение, состав.
Читать далее

11 сайтов, которые нравятся пользователям | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Редактор-переводчик SEOnews

В наши дни быть покупателем приятно как никогда. Ретейлеры всячески стараются привлечь новых клиентов, и одним из инструментов, который они берут на вооружение, является предоставление отличного пользовательского опыта. Мы рассмотрели несколько примеров таких интернет-магазинов и разобрались, чем же они хороши.

Graze

На этом сайте посетители найдут множество приятных вещей: диза...

Читать далее