Чем опасен перегрев ноутбука и что его вызывает?

Статьи

Большинство людей в наше время отдают предпочтение мобильным устройствам – ноутбукам, нетбукам, планшетам. Ноутбуки успешно конкурируют с домашними ПК, обладая кроме вычислительной мощи ещё и малыми размерами и мобильностью.

Но у всех мобильных устройств есть главный враг – высокая температура. Каждый владелец портативных компьютеров сталкивался с перегревом его компонентов. С момента создания ноутбуков, производители переходили на технологии, снижающие энергопотребление и температуру компонентов...

Читать далее

Защитные чехлы для Iphone 7

Статьи

Флагман компании Apple iPhone 7 уже нельзя назвать новинкой на рынке мобильных устройств, но смартфон по-прежнему занимает лидирующие позиции среди современных девайсов и является вполне актуальным. Он имеет узнаваемый дизайн, отличается качественным дисплеем, немного выступающей из корпуса камерой. Мобильное устройство показало высокие результаты в плане эксплуатации, хорошо выдерживает различные механические воздействия, но, как и любой гаджет, нуждается в защите от возможных повреждений...

Читать далее

Методы повышения конверсии: увеличиваем прибыль от сайта | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Генеральный директор

Для начинающих специалистов

Для того, чтобы повысить конверсию вашего ресурса, необходимо устранить ошибки юзабилити и предложить пользователю удобный путь к совершению целевого действия (покупки, звонка, заказа и пр.).

Чтобы выявить слабые места сайта, достаточно провести анализ статистики достижения целей (используйте сервисы Google Analytics ...

Читать далее

Суровая реальность российского RTB | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Выпускающий редактор SEOnews

С того момента как в 2011 году на российском рынке интернет-рекламы появились первые RTB-площадки, разговоры о большом будущем технологии и о том, что следующем году ожидается небывалый рост спроса на нее, не утихают.

Редакция SEOnews решила разобраться, как работает RTB, как на сегодняшний день обстоят дела со спросом на технологию и какие плюсы и минусы работы с ней можно выделить...

Читать далее

Как выйти из-под фильтра: опыт Russian Promo по борьбе с алгоритмом «Минусинск» | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Специалист по продвижению важных проектов

На SEOnews продолжается проект «Как выйти из-под фильтра?». На этот раз агентство интернет-маркетинга Russian Promo поделилось своим опытом вывода сайтов из-под алгоритма «Минусинск». 

Итак, для начала рассмотрим примеры сайтов, которые попали под «Минусинск» в первые итерации алгоритма.

Сайт №1

Тематика: Авто.

Действие санкций: 16.05...

Читать далее

Что такое GSP, и как получить отдачу от рекламы в Gmail? | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Специалист по контекстной рекламе и аналитике

Сегодня инструмент рекламы Gmail Sponsored Promotions стал доступным для всех. К тому же он стал более эффективным благодаря новому способу создания объявлений – Custom HTML, который позволяет создавать объявления с новыми возможностями, адаптированными именно под ваши потребности и потребности вашей аудитории.

GSP.jpg

Поэтому в этой статье мы бол...

Читать далее

Жизнь в условиях VCG-аукциона Яндекс.Директа: релевантность текстов | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Специалист интернет-маркетинга Registratura.ru

В новом VCG-аукционе, на который Яндекс. Директ перешел с 1 сентября, релевантность объявлений поисковым запросам пользователей начала играть большую роль в ценообразовании. Проработка релевантности заголовка может значительно снизить значение CPC – а значит, и конечные затраты на привлечение клиента.

После проработки заголовков возникает вопрос: нужно ли так же...

Читать далее

Periscope — что это за приложение: смотреть онлайн трансляции в Перископе | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Выпускающий редактор SEOnews

Стриминговые сервисы набирают все большую популярность по всему миру, в том числе и в России. Люди уже давно с увлечением снимают процесс прохождения компьютерных игр и следят за тем, как это делают другие, устраивают собственные онлайн-трансляции с футбольных матчей и даже с обычных вечерних прогулок. И социальным площадкам не остается ничего другого, кроме как следовать этому тренду.

В начале этого года Life on Air и Twitter запустили похожие мобильные приложения для онлайн-видеотрансляций MeerKat и Periscope. И если первое как-то не прижилось на российском рынке, то изобретение Twitter российские пользователи восприняли вполне благосклонно.

Редакция SEOnews внимательно следила за сервисом все это время и по итогам подготовила исследование о том, что такое Periscope и как с ним работать.

Что такое Periscope?

Итак, Periscope – приложение, позволяющее в режиме реального времени транслировать с мобильных устройств и делиться им с другими пользователями. На сегодняшний день оно работает на устройствах на платформах iOS и Android. К сожалению, пока разработчики не представили версию Periscope для Windows Phone.

Изначально регистрация в Periscope была доступна только через аккаунт в Twitter (таким образом система синхронизировала подписки пользователя на обеих платформах). Но вскоре в сервисе микроблогов решили, что Periscope стоит развивать как отдельную платформу, и предоставили пользователям возможность регистрироваться с помощью номера мобильного телефона, существенно упростив задачу тем, у кого нет аккаунта в Twitter.

periscope-reg.PNG

За первые четыре месяца работы приложения количество пользователей превысило 10 млн человек, а ежедневное время просмотра видео составило 40 лет.

Что умеет Periscope?

Само собой, основная функция приложения – онлайн-трансляция видео. Вы просто заходите в Periscope, нажимаете на красную кнопку, называете трансляцию, указываете свое местоположение, и трансляция запускается. В это время ваши подписчики получают уведомление о начале трансляции и могут поддержать вас сердечками (альтернатива фейсбучным лайкам). Но на онлайн-трансляции дело не заканчивается. После завершения стрима пользователи еще в течение суток могут посмотреть запись (впрочем, функцию повторной трансляции всегда можно отключить).

Для пользователей, которые не хотят делиться какой-то определенной историей со всеми, предусмотрена возможность проведения приватной трансляции. Этот тип не отображается в глобальном поиске, а уведомление о начале получают только выбранные пользователи. Чтобы начать приватную трансляцию, нужно всего лишь нажать на кнопку «Приватная» при создании и выбрать целевую аудиторию.

periscope-priv.png

Те, кто, наоборот, хочет расширить свою аудиторию, могут поделиться трансляцией в Twitter. Для этого перед началом трансляции нужно нажать на иконку Twitter и потом твитнуть ссылку.

А чтобы пользователи не пропускали важные события из жизни сообщества, в Periscope есть разные типы уведомлений о:

  • новых подписках,
  • начале трансляции,
  • приглашении на частную трансляцию,
  • приглашении посмотреть трансляцию от другого пользователя,
  • старте первой трансляции у пользователя, на которого вы подписаны.

При желании уведомления можно отключить или перевести их в режим, когда трансляции будут появляться в ленте, но уведомления приходить не будут.

Что брендам делать в Periscope?

Учитывая то, с каким удовольствием пользователи делятся своими онлайн-трансляциями и смотрят чужие, бренды просто не имеют права игнорировать Periscope. Помимо поиска новых контактов, платформа поможет брендам продвинуть свой бренд в новом, «живом» формате.

Наши коллеги из Лайкни выделили 10 приемов, которые помогут брендам использовать Periscope максимально эффективно:

1. Яркий заголовок

Хороший заголовок поможет привлечь более широкую аудиторию в Periscope и может сыграть вам на руку при дублировании в Twitter. Главное – не забудьте упомянуть в нем других участников трансляции, если таковые имеются (привычный для твиттерян формат – @username) и поставить официальные хештеги, если речь идет о мероприятии.

2. Геолокация

Чтобы вас заметило как можно больше релевантных пользователей, вы должны оказаться на мировой карте Periscope. А для этого нужно всего лишь указать свое актуальное местоположение.

3. Стиль

Говоря про стиль в Periscope, мы имеем в виду не только и не столько фирменный стиль бренда, сколько какие-то интересные и необычные сопровождающие элементы для трансляции. Это может быть общая атмосфера, музыка или, например, юмор.

4. Не спешите говорить

Начиная трансляцию, не торопитесь произносить пламенную речь. Это не коротенькие видео в Instagram, у вас полно времени, поэтому дайте пользователям возможность подключиться к трансляции и прослушать вас от начала до конца.

periscope-stop-talking.png

5. Учитесь на ошибках

После каждой трансляции не забывайте читать комментарии, обращайте внимание на количество лайков и обязательное просматривайте видео в записи, особенно в первое время. Это поможет понять, что удалось хорошо, а от каких элементов стоит отказаться.

6. Отвечайте на комментарии

Прелесть работы в режиме реального времени в том, что вы можете общаться со своими подписчиками прямо здесь и сейчас и таким образом выстраивать с ними более близкие отношения. А это прямой путь к повышению лояльности. Интересный способ вовлечения пользователей придумали производители чипсов Doritos: в ходе трансляции они рандомно выбирали и награждали пользователей, которые были в это время с ними и делились записью в социальных сетях.

7. Используйте кнопку блокировки

Вовлеченность пользователей – это прекрасно. Но троллям и прочим неприятным ребятам не место в вашей трансляции. Так что не стесняйтесь избавляться на них, выделив сообщение и кликнув на кнопку «Блокировать».

8. Будьте благодарны

Не забудьте сказать пользователям спасибо за лайки и комментарии.

9. Регулярность

Приучите себя и пользователей, что трансляции проходят в определенное время дня или недели.

periscope-regular.jpg

10. Будьте оригинальны

Как и в других соцсетях, в Periscope особенно ценится уникальный контент. Так что не бойтесь экспериментировать и транслируйте то, что будет интересно именно вашей целевой аудитории. Помните, смотреть трансляции в Periscope могут люди из самых разных сфер. Например, не так давно музыкальный сервис Spotify начал использовать Periscope, чтобы транслировать закулисную жизнь официальных музыкальных событий. 

Регистрация в Periscope должна стать обязательным элементом рекламной стратегии автомобильных брендов, которые крайне заинтересованы в живой рекламе. Одними из первых это поняли в Nissan:

Приглашенные звезды в Periscope-аккаунтах брендов тоже не редкость. Например, Ева Лонгория презентовала свою коллекцию постельного белья и отвечала на вопросы зрителей в трансляции торговой сети JCPenney.

И вообще возможности для использования Periscope практически безграничны – все зависит от фантазии. Так что дерзайте!

Читать далее

Как трафик и вовлеченность влияют на ранжирование | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Выпускающий редактор SEOnews

Каждому интернет-маркетологу и SEO-специалисту хотелось бы знать, существует ли корреляция между позициями сайта и фактическим трафиком и вовлеченностью. Команда Moz совместно с SimilarWeb рассмотрела связь этих метрик и ранжирования и выяснила, какие показатели имеют наибольшую корреляцию.

Методология

Исследование проводилось на основе поисковых запросов на английском языке в результатах поиска Go...

Читать далее

Как использовать ключевые слова в маркетинговой стратегии? | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Выпускающий редактор SEOnews

Как вы используете ключевые слова? Если только в оптимизации для поиска, то вы упускаете много вариантов для увеличения видимости бренда среди вашей целевой аудитории. Команда Moz рассмотрела разные способы использования ключевых слов в онлайн-маркетинговой стратегии. Именно о них и пойдет речь в этой статьей.

Оптимизация страниц сайта

Не будем останавливаться ...

Читать далее