В начале недели мы опубликовали перечень мероприятий, входящих в SEO-, технический, юзабилити- и другие типы аудитов. Сегодня мы продолжим эту тему, но в другом ключе. Эксперты из Cubo, Ingate, iSEO, Optimism, Rookee, Webit и Комплето рассказали, без каких инструментов не обходится проведение аудита сайтов в их компании. Для удобства мы разделили их на несколько тематических групп, и список получился далеким от «100 инструментов для…». Так что своим инструментарием вы, как всегда, можете поделиться в комментариях.
Анализ посещаемости и поведения аудитории
Google Analytics – детальная статистика посетителей сайта.
Google Webmasters – индексация сайта, ошибки индексации, отображение в поиске, проверка наличия санкций.
Яндекс.Вебвизор – запись и анализ поведения пользователей на сайте.