Валерия Полякова
Редактор-переводчик SEOnews
Как мы уже рассказывали ранее, рекламная кампания в Facebook может отвечать разным целям. И сегодня мы поговорим о рекламе с целью увеличения числа конверсий на веб-сайте.
Выбрав нужную вам категорию, вы получите фрагмент кода — пиксель конверсий. Его необходимо будет скопировать в HTML веб-страниц, которые вы хотите отслеживать. Если вашим сайтом управляет кто-то другой, то код пикселя конверсий можно будет отправить ему прямо через Facebook.
Чтобы проверить работоспособность пикселя, нужно зайти на веб-страницу, которую вы хотите отслеживать, после того как добавили в ее HTML пиксель конверсий. Затем перейдите в менеджер рекламы, кликните «отслеживание конверсий», а затем – «подтвердить пиксель».
После того, как пиксель проверен, можно перейти к созданию рекламы. Здесь нужно выбрать изображения, написать заголовок и описание, и добавить CTA-кнопку, например, «Подробнее».
Так же, как и в предыдущих случаях, вы можете выбрать аудитории, которые хотите охватить.
Не забудьте установить бюджет и задать график показов объявления.
Когда данные с веб-сайта придут на Facebook, вы сможете прочитать отчеты по пикселю конверсий в разделе менеджера рекламы «отслеживание конверсий».