Поисковые объявления показываются на странице результатов поиска в Google, Яндекс и других поисковых систем. Это текстовые объявления, которые состоят из заголовка, клик по которому переводит пользователя на сайт рекламодателя; домена рекламодателя и текстового описания. Объявления также могут содержать дополнительную информацию: номер телефона, адрес, рейтинг, дополнительные ссылки и текстовая информация, цены или ссылки на приложения.На нашем сайте услуги контекстной рекламы не дорого.
Вам интересны интернет-маркетинг и продвижение бизнеса в интернете? Подписывайтесь на наш Telegram-канал!
Рекламодатели указывают в настройках рекламной кампании, по каким запросам должны отображаться объявления, и когда пользователи вводят эти запросы, рекламные объявления выводятся в порядке убывания их рейтинга.
На рейтинг объявления влияет CTR (или ожидаемый CTR, если статистики пока мало), релевантность объявления поисковому запросу и ставка рекламодателя.
В настройках кампании дополнительно можно указать дни недели и время суток, когда должна отображаться реклама, местоположение пользователя, устройство (мобильные или настольные компьютеры) демографические показатели и настройки бюджета, т. е. сколько денег готов потратить рекламодатель на кампанию в день, неделю или месяц.
Как правило, объявления на поиске выводятся над и под органической выдачей и содержат метку «Реклама».