Нет комментариев

Руководитель проектов

В начале июля (7.07) в Яндекс.Метрике появился «Секретный отчет» — страница, где пользователи могут посмотреть краткие отчеты по своим проектам. Долгое время в Яндекс.Метрике не было возможности смотреть отчеты по сегментам, такая функция была доступна только в Google Analytics. В данной системе веб-аналитики специалисты могут выделить набор данных, соответствующий определенным критериям, например, только пользователи из Москвы или пришедшие из Google AdWords или по SEO, которые посмотрели определенные страницы и совершили конверсию. Эти наборы данных можно сравнить между собой по определенным параметрам и показателям:

so1.png

С запуском Яндекс.Метрики 2.0 подобные отчеты по сегментам появились и в Метрике, но большинство пользователей пока к этому не привыкли и по-прежнему смотрят статистику в Google Analytics.

so2.png

С целью обратить внимание пользователей на отчеты по сегментам и сделать работу с ними более простой и наглядной Яндекс запустил «Секретный отчет»:

so3.png

Представленные «ачивки» выглядят интересно, среди них можно найти несколько необычных сегментов. Интересны и способы составления сегментов — у каждой иконки есть ссылка, которая покажет, как составлен каждый сегмент. Данный функционал будет полезен прежде всего тем, кто до этого не составлял отчеты. Некоторые «ачивки» довольно спорные, например, «С собой», которая говорит о том, что у вашего сайта «приличная» мобильная аудитория. Она появляется практические при любом проценте мобильной аудитории, но не показывает, какая это доля от общего количества посетителей. Было бы интересно взглянуть на Секретный отчет, если бы «ачивки» изменялись в зависимости от проекта, но здесь есть фиксированный набор, который лишь отражает те или иные «достижения» каждого проекта.

Очевидно, что данный отчет сделан не для профессионального использования веб-аналитиками и интернет-маркетологами, а в первую очередь для популяризации самой Яндекс.Метрики как системы веб-аналитики. Данные в отчете статичны и могут меняться только при значительном изменении структуры трафика или поведения пользователей. В любом случае для просмотра более детальной статистики нужно обращаться к системам веб-аналитики.

Похожие записи

тут

Медицинские препараты являются основным инструментом лечения и профилактики заболеваний. Они…

Привет — это я продолжаю свои видео заметки потому как сделать бизнес-план успешным.. Это скорее зрелого такого бизнеса нежели такого новичка. Какие ещё могут быть темы вы можете не знаю там запатентовать торговую Марку действительно сделать очень быстрое масштабирование — это снизит вероятность там вот эти конкурентов влияние конкурентов или каких-то не вкладывает в развитие на примере представителей бизнеса если придётся уйти с рынка. Или конкуренция сильное обостриться каких рисков может быть много и они чаще всего уже специфический для каждого — это может быть...