Ругательства и вы: нужна ли вашему бренду нецензурная лексика? | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Редактор-переводчик SEOnews

Выделиться из толпы всегда было трудно, а в наши дни это чаще всего непосильная задача. Бренды выкручиваются как могут, и самые находчивые из них обращаются к довольно сомнительному, но действенному инструменту – нецензурной лексике.

У этого приема, как и у любого другого, есть свои плюсы и минусы. Давайте их рассмотрим.

Зачем вам вообще выражаться?

Конеч...

Читать далее

Как создать интернет-магазин: профессиональные советы по работе в AdWords и КМС | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Эксперт отдела интернет-маркетинга

После перерыва на SEOnews возвращается рубрика «Как создать интернет-магазин».

О чем эта рубрика? Уже пять месяцев мы вместе со специалистами из разных компаний отвечаем на вопросы: почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать...

Читать далее

Тренды клиентского SEO на 2017 год | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Практикующий Senior SEO, co-founder

Можно долго обсуждать новые патенты поисковых систем, предсказывать алгоритмы и писать беклоги для программистов по внедрению тех рекомендаций, которые даются поисковиками. Вы можете следить за новыми технологиями и количеством мобильного трафика. Но упустить саму суть SEO и получения прибыли с него. Как говорится, не увидеть лес за деревьями...

Читать далее

Новогодний блиц: советы Google и Яндекса для вебмастеров | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Выпускающий редактор SEOnews

По результатам недавнего опроса о SEO-трендах, 43% наших читателей считают, что для эффективного продвижения сайтов необходимо прислушиваться к советам представителей поисковых систем.

Мы разделяем эту позицию, поэтому обратились в Google и Яндекс с просьбой дать вебмастерам советы, на что обратить внимание в следующем году.

липатцев.png

Андрей Липатцев, Strategic Partner Development Mana...

Читать далее

Новая жизнь в Новом году, или Чего вашим клиентам не хватает для полного счастья? | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Руководитель информационно-аналитического отдела

Декабрьский подарочный бум, пик спроса на развлечения в праздники – вещи предсказуемые и давно взятые в оборот маркетологами. А что с более глобальными и далеко идущими планами? Ведь миллионы людей под бой курантов мечтают о новой жизни. Что они вкладывают в это понятие и о чем не стоит забывать бизнесу, посмотрим в этой статье...

Читать далее

Как прийти в себя в офисе? | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Редактор-переводчик SEOnews

Офисная рутина может нешуточно утомлять. Возможно, ее не сравнить с разгрузкой вагонов или, к примеру, с перетаскиванием мебели с места на место, но это бесспорный факт. И множество тяжело вздохнувших сейчас копирайтеров, программистов и редакторов – тому доказательство.

Неудобный стул, слишком громкий стук по клавишам, невозможность вытянуть ноги под столом (особый вид наказания), невероятное количество проводов и,...

Читать далее

5 книг от эксперта: Надежда Егорова («Медиатор») | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Выпускающий редактор SEOnews

Продолжаем серию публикаций с книгами от экспертов рынка digital.

Сегодня в рубрике «5 книг от эксперта» – Надежда Егорова, руководитель проекта «Медиатор» (Mail.Ru Group). 

Главный рубильник. Расцвет и гибель информационных империй от радио до интернета

Автор: Тим Ву

Главный рубильник

О чем книга: Исследуя историю телефонии, радио, кино и телевидения, Тим Ву показывает нам цикл, который проходят в своем развитии эти индустрии...

Читать далее

4 отчета Яндекс.Метрики, о которых все знают, но которыми не все пользуются | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Директор

За технической частью сайта и его корректной работой нужен постоянный контроль. Это как с автомобилем. Не будет своевременного ТО, может и подвести.

Разберем по порядку некоторые отчеты Яндекс.Метрики и возможные последствия игнорирования возможностей, о которых все знают, но мало кто пользуется.

Отчет «Мониторинг – Время загрузки страниц»...

Читать далее

Стоит ли медиа бояться мессенджеров | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Анастасия Дюжарден

проект «Медиатор»

Мессенджеры становятся все популярнее и перетягивают на себя все больше и больше аудитории. Разбираемся, нужно ли медиа их бояться.

Интернет-пользователи хотят получать новости и информацию там, где проводят время — в мессенджерах и соцсетях. Это общий паттерн поведения. И платформы, то есть соцсети и мессенджеры, активно его поддерживают...

Читать далее

Меня посчитали: зачем редакциям аналитика | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Анастасия Дюжарден

проект «Медиатор»

Долгое время аналитика в изданиях была нужна только для продажи рекламы — за этим следили маркетинговый и рекламный отделы. А единственной метрикой, за которую отвечала редакция, был трафик. Такая структура устраивала всех, пока не наступила эра мобильных. Она повлияла на поведение пользователей: они стали реже приходить напрямую на сайт и все больше времени проводить в социальных сетях. И медиа пришлось адаптироваться...

Читать далее