Валерия Полякова
Редактор-переводчик SEOnews
Редакция SEOnews продолжает знакомить читателей с основами работы рекламных кабинетов в соцсетях. На этот раз речь пойдет о Facebook и создании рекламы с целью повысить вовлеченность для публикаций страницы.
Для начала кликните «создать рекламу» в левой части страницы. В открывшемся меню выберите пункт «Вовлеченность для публикаций Страницы». После нужно будет выбрать страницу, администратором которой вы являетесь, а затем публикацию, которую вы хотите поднимать. Чтобы создать новую публикацию для этой цели, вам необходимо нажать «+».
Во время создания рекламного поста вы можете посмотреть, как его увидят пользователи, заходящие в Facebook с мобильных устройств или десктопов. Также вы можете добавить адреса сайтов, чтобы направить пользователей на определенную страницу, или выбрать пиксель конверсий, чтобы отследить, сколько человек посетили сайт, и совершали ли они покупки в вашем интернет-магазине.
Для любой рекламы в соцсети могут быть выбраны аудитории, которые вы хотите охватить. В соответствующих полях необходимо указать местонахождение, возраст, пол, интересы вашей аудитории и прочую информацию. Также вы сможете охватить пользователей, которые уже поставили вашей странице отметку «мне нравится», их друзей и новые аудитории.
После того, как вы определились с аудиторией, можно приступить к созданию названия объявления, установить бюджет, и задать график, по которому будет демонстрироваться объявление.
Для выбранного вида рекламы вовлеченность – это комментарии, расшаривания и отметки «мне нравится» пользователей. Реклама оптимизируется по умолчанию для охвата людей в выбранной аудитории, которые с наибольшей вероятностью выполнят действие с вашей рекламой.
12.12.2019
Читать далее