12 российских сайтов с адаптивным дизайном | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Выпускающий редактор SEOnews

В последние годы адаптивная верстка стала очевидным фаворитом среди других вариантов mobile-friendly сайтов. В Справке Google это единственная версия, у которой нет недостатков, а Яндекс, отвечая на наш «Вопрос недели», отметил, что в Рунете заметна тенденция «снижения количества отдельных страниц для мобильных (m.site.ru) в пользу адаптивного дизайна и динамического показа»...

Читать далее

Как потерять результаты поискового продвижения или рекламной кампании за 1 день | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Директор

За последние пару лет агрессивность интернет-среды увеличилась в разы. Возросла доступность утилит для проведения атак на сайты, появились новые способы монетизации взломанных веб-ресурсов...

Читать далее

10 простых способов улучшить ваши изображения | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Редактор-переводчик SEOnews

Не зря говорят, что картина лучше тысячи слов.

Эта старая расхожая фраза как никогда актуальна, когда речь идёт о дизайне, нацеленном на привлечение аудитории. Кроме того, она подводит итог многочисленным исследованиям в этой области, который также подтверждается опытом: изображения всегда обращают на себя внимание пользователей.

How_to_Choose_Images_that_Sell-662x443.jpg

Издание HubSpot собрало ста...

Читать далее

Cравнение систем автоматизации контекстной рекламы | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

PR-директор

На конференции РИФ+КИБ 2016 K50 совместно с eLama.ru провели секцию-обзор систем автоматизации. В рамках секции докладчики из Alytics, Origami, Marilyn, K50 и eLama.ru рассказали о последних новинках и релизах в своих системах. По итогам секции мы собрали основной функционал систем в единую сравнительную таблицу:

контекстная реклама

Читать далее

Как популярные сайты Рунета выглядели раньше | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Редактор-переводчик SEOnews

Редакция SEOnews продолжает предаваться воспоминаниям. На этот раз мы решили вспомнить, как отечественные ресурсы выглядели 10 (и больше) лет назад, и сравнить с старый дизайн с обновленным.

Яндекс

Было (2000):

1s.jpg

Стало:

2s.png

ВКонтакте

Было (2006):

3s.jpg

Стало:

4s.png

Liventernet

Было (2003):

5s.jpg

Стало:

6s.png

LiveJournal

Было (2000):

7s.jpg

Стало:

8s.png

Одноклассники

Было (2006):

9s.jpg

Стало:...

Читать далее

11 инструментов для анализа и проверки ссылок сайта: как проверить качество внешних и внутренних ссылок | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Выпускающий редактор SEOnews

Ссылки уже много лет играют одну из главных ролей в продвижении сайта. И как ни странно, «Минусинск» в некотором смысле только усилил значение этого фактора в SEO. Но теперь речь идет уже не об объеме, а о качестве ссылочной массы. Ведь «не все ссылки одинаково полезны».

Вспомним, что по этому поводу говорится в Яндекс.Помощи

Яндекс ценит ссылки, которые ставятся для того, ...

Читать далее

Авинаш Кошик: Почему вам необходимо настраивать цели на сайте | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Редактор-переводчик SEOnews

 Аналитики обладают огромным количеством данных и постоянно предоставляют отчёты по просмотрам страниц, показателям отказов, сеансам и другим прекрасным метрикам, рисуют данные справа, и слева, и по центру, проработав много часов в Google Tag Manager. Несмотря на это, многие маркетологи и исполнительные директоры не обращают внимания на эти отчёты (потому что они и понятия не имеют, что они значит для их бизнеса и доходов)...

Читать далее

Рекламные возможности Facebook, часть 1 | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Редактор-переводчик SEOnews

Редакция SEOnews продолжает знакомить читателей с основами работы рекламных кабинетов в соцсетях. На этот раз речь пойдет о Facebook и создании рекламы с целью повысить вовлеченность для публикаций страницы.

Для начала кликните «создать рекламу» в левой части страницы. В открывшемся меню выберите пункт «Вовлеченность для публикаций Страницы». После нужно будет выбрать страницу, администратором которой вы являетесь, а затем публикацию, которую вы хотите поднимать. Чтобы создать новую публикацию для этой цели, вам необходимо нажать «+».

12057251_1218323878184401_584512183_n.jpg

Во время создания рекламного поста вы можете посмотреть, как его увидят пользователи, заходящие в Facebook с мобильных устройств или десктопов. Также вы можете добавить адреса сайтов, чтобы направить пользователей на определенную страницу, или выбрать пиксель конверсий, чтобы отследить, сколько человек посетили сайт, и совершали ли они покупки в вашем интернет-магазине.

 12057109_1679692345584448_2061682511_n.jpg

Для любой рекламы в соцсети могут быть выбраны аудитории, которые вы хотите охватить. В соответствующих полях необходимо указать местонахождение, возраст, пол, интересы вашей аудитории и прочую информацию. Также вы сможете охватить пользователей, которые уже поставили вашей странице отметку «мне нравится», их друзей и новые аудитории.

12057197_164431040574006_1577858439_n.jpg

После того, как вы определились с аудиторией, можно приступить к созданию названия объявления, установить бюджет, и задать график, по которому будет демонстрироваться объявление.

12057222_969584249782163_525523224_n.jpg

Для выбранного вида рекламы вовлеченность – это комментарии, расшаривания и отметки «мне нравится» пользователей. Реклама оптимизируется по умолчанию для охвата людей в выбранной аудитории, которые с наибольшей вероятностью выполнят действие с вашей рекламой.

Читать далее

Чек-лист: что проверить при аудите сайта | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

Выпускающий редактор SEOnews

Аудит – обязательное мероприятие, без которого ни один грамотный специалист не примется за работу на вашем сайте. И чем дальше развивается рынок интернет-маркетинга, тем большему количеству требований должен соответствовать хороший сайт. А значит, появляются новые типы аудитов. Но какие именно пункты должны входить, например, в технический или SEO-аудит? Редакция SEOnews решила составить перечень наиболее популярных операций, входящих в разные аудиты сайтов...

Читать далее

Окулография-2016: в чем разница между страницей результатов поиска на мобильном устройстве и на стационарном компьютере | Статьи SEOnews

Наш SeoNews

В 2014 году компания Mediative опубликовала результаты окулографического (eye-tracking) исследования, в котором рассматривалось, как страницы с результатами поиска (SERP) Google изменились за последние 10 лет и как к этому адаптировался поисковик. Вот что мы узнали:

  • Главные результаты органического поиска не всегда оказываются в верхнем левом углу, поэтому пользователи ищут их и в других местах...
Читать далее