Наши технические специалисты имеют многолетний опыт обслуживание avaya Definity, Avaya Communication Manager, Avaya IP Office с количеством портов от 10 до 1500. Мы имеем опыт построения и поддержки контакт-центров от 2 до 150 операторов. Нашими постоянными клиентами являются около 15 российских и международных компаний, доверивших нам сервисное обслуживание своих АТС Avaya.
Передать управление АТС Avaya незнакомой компании непросто. Поэтому мы предлагаем Вам проверить уровень компетенции наших специалистов по телефону на примере конкретных задач Вашего бизнеса.
Варианты сервисного обслуживания.
Офисные АТС Avaya – сложное оборудование, требующее качественного сопровождения.
Если в Вашей компании нет специалиста по телефонии, то Вы вынуждены перекладывать эту функцию на стороннюю организацию. В таком случае, помимо удаленного администрирования, Вам наверняка потребуются выезды специалистов и консультации по работе Вашей АТС Avaya.
Если же Ваш системный администратор, либо телефонист, может сам осуществлять программирование АТС, то Вам требуется лишь страховка на случай его отсутствия, либо реализации большого объема работ, с которым он не в состоянии справиться в определенный срок. Также дополнительные консультации могут потребоваться, если поставленная задача выходит за рамки компетенции Вашего специалиста. Это может быть сложный комплексный проект, реализация которого не является одной из повседневных задач.
Мы предлагаем решение в обеих описанных ситуациях. В первом случае мы можем предложить полное администрирование Вашей АТС Avaya с выездом специалиста по мере необходимости, удаленным управлением и необходимыми консультациями. Мы избавим Вас от головной боли при общении с Вашим провайдером связи по техническим вопросам. Основываясь на нашем опыте, мы поможем оптимизировать расходы на междугороднюю и международную связь, связь между офисами и модернизацию АТС Avaya в соответствии с потребностями Вашего бизнеса.
Когда же у Вас есть специалист по АТС Avaya, мы предоставим услуги по программированию Вашей телефонной системы на случай его отсутствия на работе (отпуск, больничный и т.д.), а также окажем профессиональные консультации и поддержку по вопросам любой сложности. Такой вариант сервиса является наиболее доступным, гарантируя при этом бесперебойную работу Вашей АТС Avaya.